администратор, Красноярск
  
Панель пользователя
Расширенный поиск     X
Стоимость (USD)
Разделы
Фото-объявления

Главная Секретари, офис-менеджеры, операторы

Требуется помощник админа для коррекции сообщений на форуме.
Работа ежедневно, где-то 1-2 часа в сутки. Оплата от 20 дол. США в день

Требование
Возраст от 18 ти лет, умение анализировать текст.
Наличие компьютера и хорошего интернет-соединения.
Работа ведется исключительно дома в сети.
График свободный. Перед работой проводим обучение(бесплатно)

 

 

 

 

 

 

 

администратор
20000 Руб.
В связи с открытием А-клуба в г. Красноярске (отделение Альфа-Банка, обслуживающее только ВИП-клиентов) требуется Администратор, женщина от 20-28 лет, можно с неоконченным высшим образованием, опыт работы от 1-3 лет.
Открытие намечено на август 2013.
Требуемые профессиональные навыки:
От 22 до 35 лет, высшее образование;
Желателен опыт работы администратором, помощником руководителя, офис-менеджером, хостесс;
Владение ПК и опыт работы с различной оргтехникой;
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, оперативность в решении задач, презентабельная внешность;
Обязанности:
Встреча и приветствие клиентов, перенаправление к необходимому специалисту;
Прием входящих звонков, перераспределение внутри офиса;
Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Выполнения поручений руководителя.
Условия:
Возможность начать карьеру в крупнейшем частном Банке РФ;
Официальное трудоустройство, расширенный социальный пакет;
Конкурентоспособный уровень з/п; график работы: 2/2 (воскресенье всегда



Объявление не актуально
Контактная информация

Населенный пункт: Красноярск

Поисковые теги для данного объявления: администратор
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион Стоимость Дата  
Секретарь
Опыт работы От 1 года Должностные обязанности: • Прием звонков и гостей • Обеспечение офиса расходными материалами • Документооборот Требования: • Высшее образование • Опыт работы от 1 года • Коммуникабельность Мы предлагаем: Наш клиент, торгово-производственная компания, приглашает к сотрудничеству СЕКРЕТАРЯ. 09.00–18.00 (пн-пт) Оклад — 25000р. Соц. пакет Развозка от метро "Купчино". Полный рабочий день на территории работодателя
Санкт-Петербург 15.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
оператор-диспетчер
Требования: Ответственность. Исполнительность. Грамотная речь. Желание зарабатывать. Обязанности: Работа на телефоне, за компьютером, первичная документация. Условия: Карьерный рост, дружный коллектив. Рассмотрим студентов. Без опыта работы
Пенза 13000 USD 29.06.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Офис-менеджер (помощник руководителя
Требуется офис-менеджер (помощник руководителя)от 22-27 лет, с высшим образованием. Обязанности: Документооборот . Почта. Прием входящих звонков. Помощь бухгалтеру в сборе закрывающих документов. Контроль договорной документации Работа с муниципальными предприятиями и управляющими компаниями ( оформление документации, контакт с исполнителями) Выполнение поручений руководителя (административные вопросы) Администрирование сайта. Интернет-реклама предприятия . Работа с «рекламщиками» (Дубль-Гис, Ярмап, 009 и т. д.). Официальное трудоустройство. Соцпакет. Для служебных поездок предоставляется транспорт.
Красноярск 15000 USD 09.07.2013
Добавить это объявление в свой блокнот
документовед
Обязанности: обработка входящей и исходящей документации, формирование и систематизация дел, ведение архива учреждения, телефонные переговоры Условия: работа на проспекте города с удобной транспортной развязкой, график работы свободный/скользящий, 5/2, коллектив дружный, возможность роста по должности, предоставляется бесплатное обучение на базе работодателя, оплата своевременная.
Уфа 21500 USD 09.06.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
РАБОТА
Офис-менеджер 17000 руб. S 10.12.2014 Опыт работы От 1 года Образование Высшее Прием посетителей, прием телефонных звонков, документов на подпись руководителю, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, выполнение набора машинописных текстов и копировально — множительных работ, работа по подготовке заседаний и совещаний руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, подписка на периодические издания и т. д.), отслеживание информации на сайте компании, формирование ежемесячного списка с праздничными датами сотрудников. Официальное трудоустройство, обед за счет работодателя в столовой компании.
Красноярск 10.04.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript