секретарь-референт, Красноярск
  
Панель пользователя
Расширенный поиск     X
Стоимость (USD)
Разделы
Фото-объявления

Главная Секретари, офис-менеджеры, операторы

Требуется помощник админа для коррекции сообщений на форуме.
Работа ежедневно, где-то 1-2 часа в сутки. Оплата от 20 дол. США в день

Требование
Возраст от 18 ти лет, умение анализировать текст.
Наличие компьютера и хорошего интернет-соединения.
Работа ведется исключительно дома в сети.
График свободный. Перед работой проводим обучение(бесплатно)

 

 

 

 

 

 

 

секретарь-референт
15000 Руб.
В строительну компанию требуется секретарь генерального директора,женщина от 22-30 лет, с в/о и опытом работы до года. Презентабельный внешний вид. Опыт работы секретарём, Знание документооборота, делопроизводства; грамотная письменная и устная речь . Пятидневная рабочая неделя; официальное трудоустройство. Проживание желательно Октябрьский р-н.
Кандидат будет приглашена на собеседование после рассмотрения резюме (отправлять на e-mail)



Объявление не актуально
Контактная информация

Населенный пункт: Красноярск

Поисковые теги для данного объявления: референт секретарь
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион Стоимость Дата  
оператор
Требуется оператор, женщина от 20-30 лет, средне-специальное образование. Работа с ключевыми клиентами компании Оформление заказов (накладных, счет фактур) и др документов. Ведение документооборота Подготовка документов для водителей (счета-фактуры, ТТН) Компания предлагает: Конкуренто способная заработная плата. Программы обучения и развития. Полный соц пакет. Питание (компенсация ) График работы с 9.00 — 18.00 Основные требования: 1. Знание 1 С 2. Умение работать с большим объемом информации 3. Умение работать с оргтехникой ( факс, сканер, ксерокс) 4. Грамотная речь 5. Стрессоустойчивость
Красноярск 15000 USD 09.07.2013
Добавить это объявление в свой блокнот
ассистент Руководителя
Требования: Опыт работы приветствуется, Обязанности: Секретарские обязанности (координация встреч, прием и распределение звонков), приятный внешний вид, грамотная речь, энергичность Условия: Интересная работа в дружном коллективе, карьерный и профессиональный рост, выполнение поручений руководителя
Омск 15000 USD 29.06.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
офисный сотрудник
Проверка пропусков Ведение журнала учета посещаемости Порядок в офисе
Улан-Удэ 20000 USD 09.06.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Секретарь в технический отдел
Опыт работы Менее года Образование Средне-специальное Федеральный оператор телеком-услуг "Дом ru" (ЗАО „ЭР-Телеком Холдинг") приглашает СЕКРЕТАРЯ в техническую службу компании. Обязанности Ведение делопроизводства технической службы (исходящая/входящая корреспонденция, архивирование технической и иной документации); Организация совещаний технической службы; Работа в специализированных программах, проверка правильности заполнения документов; Взаимодействие с контрагентами по документации. Требования Опыт ведения делопроизводства от полугода будет преимуществом; Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией ; Средне-специальное или Высшее образование; Уровень владения компьютером: ОЧЕНЬ УВЕРЕННЫЙ пользователь Условия работы Пятидневная рабочая неделя, 9.00 — 18.00; Место работы: мкр. Северный (ул. Алексеева); "Белая" заработная плата 17000 рублей на руки, за вычетом налогов; Возможность карьерного роста в компании федерального масштаба.
Красноярск 17000 USD 27.04.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Управляющий дополнительным офисом
Управляющий дополнительным офисом АКБ "Московский Индустриальный банк" (ОАО) Жуковский от 60 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование Должностные обязанности: • Организация работы Дополнительного офиса по обслуживанию клиентов, обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса; • Организация работы коллектива, численностью до 15 человек; • Обучение персонала, распределение обязанностей; • Организация продаж банковских продуктов и услуг; • Привлечение на обслуживание и кредитование клиентов малого бизнеса и розничных клиентов; • Координация деятельности отделения, контроль проведения банковских операций; • Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов. Требования: • Образование высшее • Обязательно опыт работы в должности управляющего/зам. управляющего офиса Банка не менее 1 года; • Знание банковского законодательства; • Опыт работы от 2-х лет в клиентском банковском бизнесе (привлечение клиентов/обслу
Повсеместно 25.05.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript